Для быстрого управления расчетным счетом и дистанционных операций в бизнес-целях в Альфа-Банке предусмотрен круглосуточный телефон горячей линии для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Телефон техподдержки юр. лиц и ИП
Чтобы связаться с Центром технической поддержки по обслуживанию бизнеса в Альфа-Банке, достаточно знать единый номер, который соединит клиента с консультантом:
- +7 495 755-58-58 — для Москвы и Московской области;
- 8 800 100-77-33 — для регионов России, бесплатно.
Также можно обратиться в службу технической поддержки онлайн на электронную почту k-b@alfabank.ru.
Какие операции доступны через звонок в колл-центр
По телефону колл-центра представители бизнеса, обслуживаемые Альфа-Банком, узнают:
- валютные курсы;
- информацию об отделениях, где обслуживают юрлица и ИП;
- сведения о работе интернет-банка;
- о состоянии счета;
- о поступлениях и комиссиях;
- неиспользованном лимите овердрафта;
- статусе платежей.
Внимание. Сотрудник центра в удаленном режиме поможет настроить работу уведомлений (смс, электронных, push), а также поможет подключить или отключить мобильные услуги фин. учреждения.
Что нужно для получения услуги
Через телефон техподдержки организована ускоренная авторизация, если клиент позвонит с привязанного сотового телефона и сообщит кодовое слово. В остальных случаях для авторизации понадобится следующая информация:
- название организации или ФИО ИП;
- номер счета клиента;
- кодовое слово, зафиксированное банком при открытии реквизитов.
Внимание. Если понадобилась информация о карточных продуктах, помимо кодового слова сообщают номер карты и фамилию, имя, отчество владельца.